17 октября было прошло очередное онлайн-занятие по финансовой грамотности для граждан пожилого возраста на тему: «Экономия для жизни». Инициатором занятий выступил Центральный банк Российской Федерации в рамках проекта «Финансовая грамотность для старшего поколения». Цель занятия — повышение финансовой грамотности старшего поколения. Формат мероприятия проходил в онлайн-режиме, где участники могли задавать и отвечать на вопросы.
На онлайн-занятии «Экономия для жизни» слушателей научили определять финансовые цели, составлять планы по их достижению, принимать грамотные взвешенные финансовые решения и выбирать наиболее подходящий финансовый продукт или услугу.
Подобные занятия помогают людям пожилого возраста развивать качества финансово грамотного человека.
Безопасный и удобный мир без наличных: осваиваем технологии безналичных платежей в зрелом возрасте.
Время, когда человеку для получения финансовой услуги было необходимо физически присутствовать в отделении банка давно уже прошло. Современному человеку гораздо удобнее совершать финансовые операции дистанционно, экономя время и получая при этом, гораздо большую безопасность. Развитие технологий позволило сделать коммуникацию с финансовыми организациями более быстрой, надежной и удобной.
Но когда дело касается денег, остро встает вопрос о безопасности. Ведь если человеку просто получить доступ к своим личным счетам, то и для мошенников это становится желанной добычей, поэтому важно при совершении платежей всегда быть начеку.
10.11.2023 г. состоялось очередное онлайн-занятие по финансовой грамотности для граждан пожилого возраста на тему: «Безопасный и удобный мир без наличных: осваиваем технологии безналичных платежей в зрелом возрасте». Слушатели занятия узнали о безналичных платежах (оплате через кассовый аппарат, платежный терминал, по QR-коду, через интернет или приложение - СБП, Mir Pay и др.), а также о переводах денег с одного счета на другой, познакомились с Интернет-торговлей, изучив наиболее крупные интернет-площадки, оплатой госпошлин, ЖКХ услуг на портале «Госуслуги». Особое внимание уделялось правилам безопасности при осуществлении безналичных платежей, так как именно граждане старшего возраста чаще всего становятся жертвами мошенников.